MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.158
- Реакции
- 46.077
- #1
Голосов: 0
Автор: Олеся Тарасова
Название: Звукопроизношение (2021)
Описание:
Очень многие речевые нарушения требуют коррекции звукопроизношения. Где-то работа в этом направлении будет схожа, а в каких-то ситуациях будет кардинально отличаться. И выбор правильной стратегии при постановке звуков будет в большей мере определять эффективность коррекционной работы.
Онлайн стажировка «Коррекция звукопроизношения» позволит вам вспомнить забытое, а судя по отзывам специалистов с прошлого потока, узнать много нового.
⠀
Что вы узнаете
причины нарушения речи, в том числе звукопроизносительной ее стороны;
строение артикуляционного аппарата: анатомическое и функциональное (об участии нервной системы тоже не забудем);
диагностика нарушений звукопроизношения (научим вас понимать, ПОЧЕМУ произошло то или иное нарушение, что поможет вам работать эффективнее и получать более быстрый результат);
виды нарушений звукопроизношения;
методы, методики и средства коррекционного воздействия (разницу между этими понятиями тоже объясним);
всевозможные способы постановки звуков;
вспомогательные средства при постановке звуков (логомассаж, тейпирование и т.д.);
интересные и эффективные, а главное, авторские приемы и игры для автоматизации звуков;
секрет стойкой и прочной автоматизации звуков в потоке речи.
⠀
В том числе расскажем, в каких случаях можно оставлять звук Ш нижнего подъема, НЕ НОРМИРОВАННЫЙ, но допустимый при определенных условиях
Название: Звукопроизношение (2021)
Описание:
Очень многие речевые нарушения требуют коррекции звукопроизношения. Где-то работа в этом направлении будет схожа, а в каких-то ситуациях будет кардинально отличаться. И выбор правильной стратегии при постановке звуков будет в большей мере определять эффективность коррекционной работы.
Онлайн стажировка «Коррекция звукопроизношения» позволит вам вспомнить забытое, а судя по отзывам специалистов с прошлого потока, узнать много нового.
⠀
Что вы узнаете
причины нарушения речи, в том числе звукопроизносительной ее стороны;
строение артикуляционного аппарата: анатомическое и функциональное (об участии нервной системы тоже не забудем);
диагностика нарушений звукопроизношения (научим вас понимать, ПОЧЕМУ произошло то или иное нарушение, что поможет вам работать эффективнее и получать более быстрый результат);
виды нарушений звукопроизношения;
методы, методики и средства коррекционного воздействия (разницу между этими понятиями тоже объясним);
всевозможные способы постановки звуков;
вспомогательные средства при постановке звуков (логомассаж, тейпирование и т.д.);
интересные и эффективные, а главное, авторские приемы и игры для автоматизации звуков;
секрет стойкой и прочной автоматизации звуков в потоке речи.
⠀
В том числе расскажем, в каких случаях можно оставлять звук Ш нижнего подъема, НЕ НОРМИРОВАННЫЙ, но допустимый при определенных условиях
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Марина Ступина] Социализация ребенка 1-3 лет [Принятие]
- [Алла Крылова] Готовые уроки ОГЭ для учителей и репетиторов (2023)
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4