MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 15.375
- Реакции
- 36.535
- #1
Голосов: 0
[Андрей Шкиль] Blndr — открываем дивный мир Blender (2022)
О чем этот курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать четкое портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Как вишенка на торте: дошедших до самого конца ждет собственная NFT коллекция.
На первый взгляд может показаться, что курс не для новичков, но это не так.
Да, мы минуем этап создания пончиков и пестрых лоупольных композиций, но тем не менее начнем с самых азов, просто сконцентрируемся на современных трендах и используя те же самые базовые инструменты, создадим актуальный контент.
Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.
Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.
О чем этот курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать четкое портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Как вишенка на торте: дошедших до самого конца ждет собственная NFT коллекция.
На первый взгляд может показаться, что курс не для новичков, но это не так.
Да, мы минуем этап создания пончиков и пестрых лоупольных композиций, но тем не менее начнем с самых азов, просто сконцентрируемся на современных трендах и используя те же самые базовые инструменты, создадим актуальный контент.
Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.
Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)
- [Product University] Как создать красивую презентацию. Шаблоны и инструменты (2021)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)