Udemy [Udemy] Курс Ultimate Git — с приложениями в Unreal Engine (2022)

MegaSliv

Администрация
24.07.20
28.335
44.116
[Udemy] Курс Ultimate Git — с приложениями в Unreal Engine (2022)

1650182857379


Каждый разработчик должен изучить контроль версий. Если вы хотите получить работу в игровой индустрии или индустрии программного обеспечения, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО освоите эти навыки. Если вы их уже знаете, у вас НАМНОГО больше шансов получить работу.

Изучите основные операции в системе контроля версий Git. Мы начнем с самых основных операций, запуская команды Git из командной строки. Мы начнем с контроля версий основных текстовых файлов, чтобы увидеть, как работает Git, прежде чем переходить к реальным проектам. Мы создаем проекты C++ в Visual Studio и VS Code, прежде чем переходить к проектам Unreal Engine C++, используя Unreal Engine 4 и 5!

Узнайте, как промежуточные изменения, фиксация, ветвление, слияние и разрешение конфликтов слияния, перебазирование, вишневый выбор, тайник и многое другое. Создавайте удаленные онлайн-репозитории, размещенные на GitHub, и извлекайте и извлекайте данные с удаленных устройств на локальный компьютер, отправляйте данные из локального репозитория на удаленный компьютер, а также выполняйте операции клонирования и разветвления. Узнайте, как отправлять и одобрять запросы на вытягивание, что позволит вам вносить свой вклад в версии онлайн-проектов других разработчиков, контролируемые Git.

Узнайте, как настроить проекты Unreal Engine 4 и 5 с контролем версий, что позволит вам создавать экспериментальные ветки, фиксировать изменения и откатывать их, сбрасывать и перебазировать, а также отправлять все свои изменения в онлайн-репозиторий. Управляйте версиями больших файлов в ваших проектах Unreal Engine, инициализируя Git LFS (хранилище больших файлов), и узнайте, как создавать правильные файлы .gitignore и .gitattributes, чтобы ваши проекты легко контролировались версиями.

Для кого этот курс:
  • Те, кто ищет работу в индустрии программного обеспечения и игр.
  • Разработчики игр
  • Программисты
  • Пользователи Unreal Engine
  • Пользователи Microsoft Visual Studio
  • Пользователи кода Visual Studio
  • Пользователи инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub.
  • Пользователи операционных систем Windows, Mac и Linux
Что вы узнаете
  • Как работает Git
  • Как использовать Git из командной строки
  • Использование инструментов Git, таких как GitHub, настольное приложение GitHub, инструменты Git в Visual Studio и VS Code.
  • Использование Git для отслеживания проекта Unreal Engine как в Unreal Engine 5, так и в Unreal Engine 4
  • Использование Git для управления версиями проектов C++ в Visual Studio и Visual Studio Code
  • Понимание концепций Git, чтобы они могли использовать любой инструмент на основе Git
  • Создание репозитория
  • Коммит в репозиторий
  • Ветвление, слияние, перебазирование, выбор вишни, тайник
  • Возврат к предыдущим версиям проекта и переписывание истории коммитов
  • Настройка git с помощью текстовых редакторов по выбору
  • Разрешение коммитов слияния с помощью различных инструментов слияния и многое другое!
Материал на английском языке
 
Подробнее
[HIDE][/HIDE]
Скачать

Назад
Верх