MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.158
- Реакции
- 45.962
- #1
Голосов: 0
Автор: Олеся Тарасова
Название: Семинар Ковбот Алексея и Хохловой Татьяны (2020)
Описание:
Все чаще возникают вопросы от специалистов:
▪ «Как быть, если ребёнок бегает и ничего не хочет делать?»
▪ «Что делать, если единственное слово, которое слышишь на занятии от ребёнка «нет»?
▪ «Он лежит и ничего не делает. Не знаю, как его мотивировать»
Предлагаем вам семинар, на котором наши специалисты Ковбот Алексей (психолог) и Хохлова Татьяна (нейропсихолог, игровой терапевт) помогут вам правильно определить причины нежелательного поведения и справиться с ними, а также не выгореть вам как специалисту.
⠀
На этом семинаре мы раскроем следующие темы:
▪ Поведение ребенка на занятиях специалиста (какое оно бывает, в каких занятиях и как проявляется).
▪ Нежелательное поведение. Куда его деть? (Система организации формирования навыков и действий).
▪ Откуда взять желаемое поведение (Подкрепления и виды стимулов).
▪ Роль специалиста при формировании желаемого и нежелаемого поведения (Мотивация и демотивация, организация среды, развитие навыков, взаимодействие с коллегами и ABA-терапистами).
▪ Роль родителя при формировании нежелательного и желательного поведения (как давать рекомендации родителям, ещё раз про подкрепления, пищевые и не только).
▪ Как специалисту (дефектологу, логопеду, нейропсихологу) начать заниматься с ребёнком, который демонстрирует нежелательное поведение.
▪ Приёмы налаживания эмоционального контакта с детьми.
▪ Практические приёмы организации занятия и пространства, чтобы ребёнок выдерживал структуру вашего занятия.
▪ 50 видов визуального расписания на занятии.
▪ Как успокоить разбуянившегося малыша.
▪ Что делать, если он, наоборот, не активный. Практические способы повышения умственной работоспособности на занятии.
Название: Семинар Ковбот Алексея и Хохловой Татьяны (2020)
Описание:
Все чаще возникают вопросы от специалистов:
▪ «Как быть, если ребёнок бегает и ничего не хочет делать?»
▪ «Что делать, если единственное слово, которое слышишь на занятии от ребёнка «нет»?
▪ «Он лежит и ничего не делает. Не знаю, как его мотивировать»
Предлагаем вам семинар, на котором наши специалисты Ковбот Алексей (психолог) и Хохлова Татьяна (нейропсихолог, игровой терапевт) помогут вам правильно определить причины нежелательного поведения и справиться с ними, а также не выгореть вам как специалисту.
⠀
На этом семинаре мы раскроем следующие темы:
▪ Поведение ребенка на занятиях специалиста (какое оно бывает, в каких занятиях и как проявляется).
▪ Нежелательное поведение. Куда его деть? (Система организации формирования навыков и действий).
▪ Откуда взять желаемое поведение (Подкрепления и виды стимулов).
▪ Роль специалиста при формировании желаемого и нежелаемого поведения (Мотивация и демотивация, организация среды, развитие навыков, взаимодействие с коллегами и ABA-терапистами).
▪ Роль родителя при формировании нежелательного и желательного поведения (как давать рекомендации родителям, ещё раз про подкрепления, пищевые и не только).
▪ Как специалисту (дефектологу, логопеду, нейропсихологу) начать заниматься с ребёнком, который демонстрирует нежелательное поведение.
▪ Приёмы налаживания эмоционального контакта с детьми.
▪ Практические приёмы организации занятия и пространства, чтобы ребёнок выдерживал структуру вашего занятия.
▪ 50 видов визуального расписания на занятии.
▪ Как успокоить разбуянившегося малыша.
▪ Что делать, если он, наоборот, не активный. Практические способы повышения умственной работоспособности на занятии.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Марина Ступина] Социализация ребенка 1-3 лет [Принятие]
- [Алла Крылова] Готовые уроки ОГЭ для учителей и репетиторов (2023)
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4