Выжимки & Транскрибации [Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)

Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге. Выжимка курса (2020)
1599210389633

Нейромаркетинг — это наука, о неосознанных человеческих реакциях на любой объект и другие раздражители, типа запаха, звука и тактильных ощущений.

Выжимка Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге расскажет более понятно и емко о том:

- Что такое бренд;
- Что влияет на потребительский выбор;
- Влияние цвета, запаха, звуков и формы на покупательский выбор;
- Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы;
- Что никогда не обманет в исследовании потребителей.
 
Скачать

Верх