MegaSliv
Администрация
- Регистрация
- 24.07.20
- Сообщения
- 27.870
- Реакции
- 41.849
- #1
Голосов: 0
Автор: [liveclasses] [Евгений Жаринов]
Название: Внутрикадровый монтаж в кино (2021)
Подобно тому, как любая литература начинается со слова, кино начинается с кадра – первоэлемента киноязыка, который у гениальных режиссеров представляет из себя сжатый до предела рассказ. Что может рассказать один кадр? Что угодно. Правильный кадр взывает к диалогу, обостряет конфликт, показывает глубину и создает эмоциональное напряжение. В этом классе вы увидите и подробно разберете не только гениальные кадры, уяснив их генезис, но и живописные полотна – так же, как это делал великий Эйзенштейн.
Вы узнаете, как в рамках одного кадра построить смысловое напряжение, увидите, как работает геометрия смыслов, как рождается символизм и возникают великие мифологемы. В конце-концов, вы узнаете ответ на самый главный вопрос: а как, собственно, показать присутствие Бога в кадре? Возможно ли это? И если возможно, то какими инструментами достигается?
Посмотрев этот класс, вы:
Научитесь мыслить кадрами – первоэлементами, из которых складывается киноязык.
Освоите разбор кадра «по Эйзенштейну».
Заложите фундамент для формирования культуры восприятия великих картин.
Видео (1 час 36 минут)
1.Введение: что такое кинокадр?
2.Картина как кинокадр. Портрет четы Арнольфини
3.Картина как кинокадр. Менины
4.Картина как кинокадр: Бар в «Фоли-Бержер»
5.Живопись в кино. В прошлом году в Мариенбаде
Название: Внутрикадровый монтаж в кино (2021)
Подобно тому, как любая литература начинается со слова, кино начинается с кадра – первоэлемента киноязыка, который у гениальных режиссеров представляет из себя сжатый до предела рассказ. Что может рассказать один кадр? Что угодно. Правильный кадр взывает к диалогу, обостряет конфликт, показывает глубину и создает эмоциональное напряжение. В этом классе вы увидите и подробно разберете не только гениальные кадры, уяснив их генезис, но и живописные полотна – так же, как это делал великий Эйзенштейн.
Вы узнаете, как в рамках одного кадра построить смысловое напряжение, увидите, как работает геометрия смыслов, как рождается символизм и возникают великие мифологемы. В конце-концов, вы узнаете ответ на самый главный вопрос: а как, собственно, показать присутствие Бога в кадре? Возможно ли это? И если возможно, то какими инструментами достигается?
Посмотрев этот класс, вы:
Научитесь мыслить кадрами – первоэлементами, из которых складывается киноязык.
Освоите разбор кадра «по Эйзенштейну».
Заложите фундамент для формирования культуры восприятия великих картин.
Видео (1 час 36 минут)
1.Введение: что такое кинокадр?
2.Картина как кинокадр. Портрет четы Арнольфини
3.Картина как кинокадр. Менины
4.Картина как кинокадр: Бар в «Фоли-Бержер»
5.Живопись в кино. В прошлом году в Мариенбаде
- Подробнее
-
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Скачать
-
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы из этого раздела:
- [Николай Яременко] Разминаем речевой аппарат - практические упражнения (2024)
- [Николай Яременко] Как говорить красиво. Простые секреты устной речи (2024)
- [Николай Яременко] Грамотная речь как способ добиваться своего в любой ситуации (2024)
- [LiveClasses] 12 таинственных образов в мировом искусстве (2023)
- [LiveClasses] Оптимизация сценариев для съемок (2023)