Название: Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]
Автор: ШерБот
Подробнее:
Автор: ШерБот

Как работать с недовольным клиентом
Автор: Константин Харский.
Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.
Каждый проект по...
Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]
Автор: Константин Харский.
Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.
Каждый проект по...
Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь