Скоро появится Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]

МегаБот

Пользователь
Регистрация
15.08.20
Сообщения
80.340
Реакции
106
Название: Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]
Автор: ШерБот

Как работать с недовольным клиентом
Автор: Константин Харский.

Константин Харский работал директором по гостеприимству сети отелей Reikartz (reikartz.com), директором по работе с клиентами сети магазинов SELA. Консультировал десятки компаний по вопросам сервиса и клиентоориентированного ведения бизнеса. Среди этих компаний: РЖД, Роснефть, банк «Точка», банк ПУМБ, «Новая Почта», «Мегафон», «Совинтел» и многие другие не такие крупные и известные.

Каждый проект по...

Как работать с недовольным клиентом [Константин Харский]
Подробнее:
Скачать:

 
Верх