MegaSliv
Администрация
- 24.07.20
- 28.353
- 45.356
- #1
Голосов: 0
Автор: [IKRA] Митя Воскресенский
Название: Изучаем потребности аудитории (2019)
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
Подробнее:
Скачать:
Название: Изучаем потребности аудитории (2019)
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Четко формулировать инсайт для любой аудитории
- Находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры
- Использовать методы углубления и драматизации и получать более эффективный отклик аудитории
- Определять способы поиска инсайта
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
Подробнее:
Скачать:
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Влад Полагушин, Виталия Цалко] Три дня про продвижение (2024)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (14.04 - 18.04.2024г.)
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)