SEO & SMM [Игорь Ивицкий] Магия Google 2.0 (2021)

MegaSliv

Администрация
24.07.20
28.430
44.963
Автор: Игорь Ивицкий
Название: Магия Google 2.0 (2021)

1653942586900


Авторский ОНЛАЙН курс обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords)

8 модулей, после которых вы точно полюбите Google Ads

Модуль 1. Аукцион, торги и путь клиента

Как работает новый интеллектуальный аукцион Google
Как давать машине правильную цель и избежать “налога на глупость”
Почему клиент не купит у вас несмотря на супер умный ИИ Google

Модуль 2. Таргетинг 2021-го года

Ключевые слова по прежнему рулят, но теперь иначе
Аудитории на основании поведения, а не интересов, как раньше
Ремаркетинг и Look-alike, которые продают, а не пугают

Модуль 3. Поисковая реклама, нарушающая все “догмы”

Широкое соответствие – зло… если не знать одного нюанса
Старый добрый Показатель качества на новый лад
Секреты, которые еще не используют нигде в СНГ

Модуль 4. Google Shopping

Почему в Товарных кампаниях ты или ТОП или никто
Спорим, ты формировал свой товарный фид неправильно?
Как использовать мою любимую математику и торговать в плюс

Модуль 5. КМС + Gmail (Discovery)

Баннерная реклама, которая не сжигает деньги. Паровозик, который смог
КМС – это не только сайты но и миллионы приложений на Android и iOS
О каком нюансе “забывают” сказать в статьях и видео о КМС

Модуль 6. Его величество YouTube

Слить в унитаз $1000 за пару часов? Легко! Избегаем самых дорогих ошибок
Приносить самых платежеспособных клиентов в мире? Это тоже про YouTube
В чем на самом деле секрет успешного видео. И дело тут не в камере, студии или крутом монтаже

Модуль 7. Оптимизация и масштабирование

Что важнее: CTR, Конверсия, ROI (ROAS) или LTV? На самом деле ответ не однозначен
Как изначально заложить фундамент для дальнейшего масштабирования
Почему прогноз “Я продал 100 товаров по $1/лид, теперь планирую 100 000 по $1” никогда не срабатывает

Модуль 8. Как подготовить себя к будущим сюрпризам от Google

Какие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
Изменения алгоритма – время кратного роста тех, кто быстро соображает
В 2025 году в Google Ads останутся только 2 вида рекламодателей: “рабы машин” и #PPCExpert’ы
 
Подробнее
[HIDE][/HIDE]
Скачать

Последнее редактирование:
Назад
Верх