Дети & Родители [Фоксфорд, Роман Никитин] Курс программирования игр начального уровня на языке Scratch для учеников 2-5 классов (2022)

MegaSliv

Администрация
24.07.20
28.353
45.354
Автор: Фоксфорд, Роман Никитин
Название: Курс программирования игр начального уровня на языке Scratch для учеников 2-5 классов (2022)

1689902988327


Описание:

Годовой курс. Курс длится с 20 сентября по 18 апреля. Проработаем все темы и достигнем вашей цели.
30 занятий. Занятие длится 1 академический час.

Кому будет полезен курс

Курс для учеников начальной школы, с разным уровнем навыков работы с компьютером.

Какие знания дает курс
Курс дает базовые знания о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.

Как проходит обучение
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.

Программа курса

Базовое управление компьютером

Вместе с ребятами мы узнаем из каких частей состоит компьютер, как получается так, что в компьютере могут храниться самые разные вещи от фотографий до мультфильмов, научимся пользоваться мышкой и клавиатурой.
  • Из чего состоит компьютер
  • Что такое информация
  • Работа в растровом редакторе изображений
  • Создание собственной GIF анимации

Графический редактор Scratch
Познакомимся с векторной графикой, узнаем как создавать собственных персонажей и научимся создавать анимации в программе Scratch.
  • Чем отличается векторная графика от растровой
  • Первые инструменты векторной графики
  • Анимация персонажей

Начало программирования
Узнаем об основных принципах создания программ, познакомимся с понятием алгоритма и научимся создавать собственные мультфильмы.
  • Что такое программа, команда, алгоритм
  • Эффекты для персонажей
  • Параллельное выполнение программ
  • Собственный сценарий для мультфильма

Создание игр. Уровень 1
Перейдем на более серьезные проекты и сможем создать несколько небольших игр, параллельно изучив как использовать в программировании арифметические операции и знания о координатах
  • Работа с координатами и персонажами
  • Арифметические операции
  • Как создать условия для победы и поражения
  • Учимся двигать персонажа, используя клавиатуру

Создание игр. Уровень 2
Этот раздел посвящен работе с переменными и теми возможностями, которые они дают для создания игр. Научимся считать количество очков, оставшихся жизней у персонажей, что сделает наши игры еще более сложными и интересными.
  • Что такое переменные
  • Как подсчитывать количество очков
  • Операции над числовыми переменными
  • Операции над текстовыми переменными

Создание игр. Уровень 3
Настало время больших и серьезных проектов. В рамках этого модуля ученики создадут несколько проектов, для реализации которых потребуются все полученные ранее знания.
  • Что такое клоны
  • Используем клоны и переменные
  • Что такое списки
Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Назад
Верх