MegaSliv
Администрация
- 24.07.20
- 28.430
- 44.991
- #1
Голосов: 0
Автор: Елена Меньшенина
Название: Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама (2022)
Описание:
Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет
Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.
На практике вы научитесь:
Название: Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама (2022)
Описание:
Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет
Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.
На практике вы научитесь:
- Запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
- Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
- Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.
- Подробнее
- [HIDE][/HIDE]
- Скачать
- Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
- Пароль
- [HIDE]Код:www.sharewood-zerkalo.com
Последнее редактирование:
Похожие темы из этого раздела:
- [Алексей Фиалов] Готовые маркетинговые связки по Яндекс.Директ (2023)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Татьяна Казначеева] [kaznacheevapro] Спрос 4 (2024)
- [Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства