Графика & Дизайн [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

  • Автор темы Dix060
  • Дата начала
  • 193
D

Dix060

Автор: Artstation
Название: AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial

 alt="Изображение [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial в посте 279" title="Картинка [Artstation] AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial в посте 279"


В этом уроке мы рассмотрим весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB , который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.

Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем в Unreal с масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.

Содержангие:
  1. Введение
  2. Обзор рабочего процесса HighPoly
  3. HighPoly Voice over Timelapse
  4. LowPoly Retopo и УФ
  5. Обзор рабочего процесса маски RGB
  6. Substance Designer Детальное создание текстуры
  7. Создание маски Substance Painter RGB
  8. Outro
Всего 3 часа видеоконтента.

Этот учебник предназначен для среднего уровня навыков . Мы не тратим время на основные элементы управления, и предполагается, что художник уже может создавать основные ресурсы. Он создан для занятых людей , у которых нет времени на просмотр 32-часовых обучающих программ, но которые хотят получить краткое пошаговое руководство за относительно короткий промежуток времени.
 
Подробнее

Скачать

Последнее редактирование модератором:

askerpro

Премиум ★
Регистрация
05.10.21
Сообщения
2
Реакции
0
Телеграм
ссылка не работает
 
Верх