Психология & Эзотерика [Ольга Коробейникова] ”II ступень: Психосоматика детства”

Автор: Ольга Коробейникова
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”

1596986633161


Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.

На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.

Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.

Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание:
психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.

2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.

3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.

4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.

5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве

Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
 
Подробнее

Скачать

Последнее редактирование:

Антон проссо

Премиум ★
Регистрация
16.04.21
Сообщения
12
Реакции
0
Автор: Ольга Коробейникова
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”

Посмотреть вложение 114

Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.

На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.

Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.

Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание:
психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.

2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.

3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.

4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.

5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве

Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
Обновите ссылку
 
Верх