• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена ТОЛЬКО СЕГОДНЯ составляет: 400 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

Психология & Эзотерика [Ольга Коробейникова] ”II ступень: Психосоматика детства”

  • Автор темы Фиксик
  • Дата начала
  • 132
Ф

Фиксик

Автор: Ольга Коробейникова
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”

 alt="Изображение [Ольга Коробейникова] ”II ступень: Психосоматика детства” в посте 122" title="Картинка [Ольга Коробейникова] ”II ступень: Психосоматика детства” в посте 122"


Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.

На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.

Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.

Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание:
психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.

2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.

3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.

4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.

5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве

Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
 
Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Последнее редактирование модератором:

Антон проссо

Премиум ★
Регистрация
16.04.21
Сообщения
10
Реакции
0
Автор: Ольга Коробейникова
Название: ”II ступень: Психосоматика детства”

Посмотреть вложение 114

Грудное вскармливание, формирование животных инстинктов, постепенный выход в социум через детский сад – все эти этапы малыш проходит без глубокого погружения в свое сознание. Как на магнитную пленку, он записывает все фразы и формулировки, которые ему передает социум, и пока он не способен выделить, что есть хорошо, а что его дальше будет ограничивать.

На интуитивном уровне, малыш все чувствует, но он не может объяснить словами то, что он чувствует глубоко внутри себя. И во взрослой жизни он потом будет создавать ситуации, базируясь на той системе мировоззрения, которая была заложена его социумом в ранние годы своего развития.

Он создает их повторно, чтобы встать самому в позицию уже взрослого человека, и сделать для себя выводы, есть ли смысл жить так, как диктовали ему авторитеты в его детстве, или же есть смысл сформулировать для себя иную систему ценностей.

Программа II ступени:
1) Грудное вскармливание:
психосоматика раннего прикладывания, отлучения от груди, искусственное вскармливание. Проработка убеждений, связанных с умением принимать поддержку, жить в энергии изобилия и умения принимать подарки.

2) Первые шаги: проработка убеждений, связанных с умением быть самостоятельным, ощущая поддержку пространства; взлетов и падений, а также умением доверять.

3) Детский сад и выход в социум: проработка убеждений, связанных со сменой авторитетов, с социальной изоляцией, с неумением входить в контакт с новым окружением, с необходимостью все время кому-то доказывать, что я лучший, и т.д.

4) «Я получаю любовь через болезнь»: проработка убеждений про бессознательное бессилие, состояние жертвы и беспомощности, манипуляций на чувстве вины и жалости. Глубинная проработка внутреннего одиночества.

5) Аромамасла: поддержка в трансформации тех психологических состояний, которые обсуждались на интенсиве

Кроме того, каждый этап нашего интенсива связан с изучением основных систем организма, взаимодействием внутренних органов с особенностями работы головного мозга и особенностями психики.
Обновите ссылку
 
Верх