• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена ТОЛЬКО СЕГОДНЯ составляет: 400 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

Instagram [Зарина Ивантер] Продающая шапка профиля в Инстаграм (2020)

MegaSliv

Администрация
Регистрация
24.07.20
Сообщения
4.148
Реакции
179
Автор: Зарина Ивантер
Название: Продающая шапка профиля в Инстаграм (2020)

 alt="Изображение [Зарина Ивантер] Продающая шапка профиля в Инстаграм (2020) в посте 1343" title="Картинка [Зарина Ивантер] Продающая шапка профиля в Инстаграм (2020) в посте 1343"


Вы получите четкую пошаговую инструкцию по заполнению шапки профиля в вашем аккаунте.

Урок 1. Ваша стратегия в Инстаграм

Как при помощи шапки профиля превратить инстаграм из визитки в самостоятельный механизм, который приводит новых клиентов. Что конкретно можно написать о себе и своём аккаунте, чтобы читатель захотел остаться. Идеи для разных ниш.
Урок 2. Как успешно конкурировать с более популярными блогами
Три стратегии в шапке профиля, которые позволят достойно выглядеть рядом с давно существующими и популярными аккаунтами в вашей нише. И выигрывать у них конкуренцию.
Урок 3. Тонкости при выборе названия аккаунта
Как выбрать название аккаунта. 8 вариантов. Тонкости, о которых нельзя забывать.
Урок 4. Что лучше написать в заголовке
Что написать в строке с жирным шрифтом, чтобы Инстаграм приводил вам новых подписчиков и клиентов.
Урок 5. Какую выбрать категорию
Что такое категория аккаунта и какая из них самая выигрышная для вашего бизнеса.
Урок 6. Две вещи, которые обязательно надо уместить в описании
Самая главная часть — описание аккаунта, которое выигрышно отличает вас от раскрученных аккаунтов на похожие темы и привлекает подписчиков.
Урок 7. Контакты и ссылка. Ошибки, которые приводят к потере клиентов
Что указать в строке со ссылкой и как правильно указать контакты, чтобы потом не расстраиваться из-за потерянных клиентов.
Урок 8. Аватарка и закреплённые сторис
Аватарка, которая работает на вас. Закрепленные сторис, которые увеличивают продажи.
Урок 9. Дополнительные «крючки» для читателя
Как создать дополнительные триггеры и увеличить количество подписчиков.
 
Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая
Верх